Мой сайт Пятница, 04.07.2025, 06:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Декабрь » 18 » 9.4. Система охлаждения : Размеры хомутов на систему охлаждения лада приора
    00:10
    9.4. Система охлаждения : Размеры хомутов на систему охлаждения лада приора

    При эксплуатации автомобиля оценивать состояние системы охлаждения можно по указателю температуры охлаждающей жидкости и уровню жидкости в расширительном бачке. Понижение уровня охлаждающей жидкости, как правило, вызвано нарушением герметичности системы.

    Последовательность выполнения

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    Предупреждение!

    Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Некоторое повышение или понижение уровня охлаждающей жидкости при нагреве и охлаждении двигателя неисправностью не является. Это связано с тепловым измене¬нием объема жидкости.

    2. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, который должен находиться между метками MIN и МАХ, выполненными на корпусе расширительного бачка. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, доливаем в бачок охлаждающую жидкость.

    Рекомендация

    Если приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, следует проверить герметичность системы охлаждения.

    3. Проверяем отсутствие подтеканий жидкости из сливных отверстий радиатора и блока цилиндров двигателя, из мест установки датчиков температуры, соединений резиновых шлангов системы охлаждения и их целостность.

    9.4. Система охлаждения | Лада Приора эксплуатация и ремонт
    6 сен 2012 ... Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка ... 7 мм
    ослабляем затяжку хомута крепления пароотводящего шланга.
    http://for-priora.ru/?cat=15

    Рекомендация

    Подтекание охлаждающей жидкости из-под шлангов можно попытаться устранить подтягиванием хомутов крепления шлангов. При этом не перетяните хомуты, так как они могут порезать шланги.

    4. Проверяем целостность корпуса расширительного бачка, радиатора двигателя и отопителя.

    5. Убеждаемся в герметичности корпуса термостата и соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров.

    6. Проверяем отсутствие подтекания жидкости из дренажного отверстия насоса (находится в нижней части насоса), свидетельствующее об износе его сальника.

    7. Для проверки термостата запускаем холодный двигатель. Температуру охлаждающей жидкости контролируем по указателю на щитке приборов, а циркуляцию жидкости по малому и большому кругу — на ощупь, по изменению температуры шлангов и патрубков системы охлаждения (на фото воздушный фильтр снят для наглядности).

    Замечание

    Если система охлаждения двигателя исправна, то при температуре охлаждающей жидкости меньше 90 °С, основной клапан термостата должен быть закрыт, а охлаждающая жидкость циркулировать по малому кругу. В результате этого нижний шланг радиатора и сам радиатор будет заметно холоднее корпуса термостата, по которому циркулирует горячая охлаждающая жидкость. При достижении температуры охлаждающей жидкости около 90 °С основной клапан термостата будет открываться и постепенно нарастающий поток горячей жидкости начнет поступать в радиатор.

    При этом сначала радиатор, а затем его нижний шланг начнут нагреваться.

    По достижении температуры 102 °С основной клапан термостата полностью откроется и весь поток жидкости будет циркулировать через радиатор. В этом случае радиатор станет горячим в верхней зоне и немного холоднее в нижней.

    8. Оставляем двигатель работать до срабатывания электровентилятора радиатора двигателя. При повышении температуры охлаждающей жидкости до значения, когда стрелка указателя температуры подойдет к границе красной зоны, электровентилятор должен включиться, а после понижения температуры — автоматически выключиться.

    Рекомендация

    Если электровентилятор вовремя не включился и жидкость закипела, необходимо проверить исправность электродвигателя вентилятора или исправность системы управления двигателем.



    for-priora.ru
    Просмотров: 979 | Добавил: hindeassid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz