Вообщем в этой записи пойдет речь как вы поняли о замене ремня, а так же нужен совет по натяжителю ремня.
Ранее пол года назад, писал о замене ролика натяжителя, отдельно подшипник покупать не стал, хотя купить подшипник и заменить проще паренной репы как оказывается.
Каждый раз когда с утра заводил машину слышал жуткое цоканье жужжание что ли, посмотрел на обратную сторону ремня, был он мягко сказано с печальном состоянии.
Погнал заказывать, по документам в магазине (Автоград),

предложили японскую фирму MITSUBOCHI номер 7PK 1750. Подумал фирма хорошая, на еще из под небесной, цена вопроса примерно 880рэ. Вечером снял свой старый ремень и начал их сравнивать по длине, ширине… И оказалось что новый ремень с таким же номером как и старый (MICRO V) 7PK 1750 шире на 1.5мм. Старый 24мм, новый 25.5мм
А так же визуально положив их на стол было видно что MICRO V уже чем MITSUBOCHI.
Почесав репу подумал что это нормально и начал установку как написано в мануале, поездил пару дней заметил что шум и жужжание ушло. После работы вечером выхожу слышу цоканье, открываю капот а ремень перескочил на один зуб влево на шкиве ГУРа, ключей под рукой не было поехал домой, поехал видимо эту полоску в некоторых частях порвало . Начал разбираться почему это произошло, решил снять полностью натяжитель ремня, гур скинул

.Толи при снятии всего этого я переусердствовал толи это было в самый первый раз, но в итоге я сломал болт и купил усиленный тока под 6 гран ник.

. Болт был без гайки, я же взял по длиннее и с другой стороны натяжителя в крутил для уверенности гайку еще. Все разобрал посмотрел шкив ГУРа, он был идеально ровный, натяжитель тоже с виду был в хорошем состоянии (на то время не знал как его проверить можно было.
Совместите индикатор (Е) на основании натяжителя с центральной меткой на рычаге натяжителя с помощью динамометрического ключа, определив при этом крутящий момент. Если величина крутящего момента выходит за пределы диапазона, указанного в технической характеристике, замените автоматический натяжитель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если индикатор проходит за центральную метку, снова проверьте крутящий момент.
Крутящий момент пружины автоматического натяжителя:
32,5-39,7 Н·м (3,31-4,05 кгс·м, 23,9-29,3 фунта·фут).Было принято решение, что дело было либо в болте который я сломал либо, в ремне который возможно встал не ровно и вылазит за свои борта на шкиве. И лучше купить оригинал, а не танцевать танцы с бубном.
Фото сверху оригинал номер оказался 7РК 1751. Снизу ремень старый MICRO V .
Радостный погнал в гараж менять оригинальный ремень, думая что все на этом и закончится, но увы и АХ. Поставил оригинальный ремень, прокрутил его сверился что все попало в пазы, он кстати тоже 24.5мм.
Завожу машину и каково было разочарование когда ремень опять залез на шкив, я заглушил поставил его на место, и так пару раз пока понял что не в ремне тут дело.Снял оригинальный и поставил старый. Старый работает до сих пор, но видно визуально что с ролика на шкив идет небольшой перегиб или как будто с ролика уже не ровно заходит на шкив ГУРа. Снял видео специально но там не сильно видно.
P.S. Теперь у меня вопрос: В чем дело, натяжителю пис… и он при нагрузке (заводке движка), дает слабину новым ремням и тем самым ослабляет ролик, который в свою очередь позволяет заскакивать на шкив или шо?

РОЛИКИ НАВЕСНОГО - О компании
21229, Ремень поликлиновый GLOBELT 7РК-1930, 480.00 руб. На складе ...
21237, Ремень поликлиновый MEYLE 0500071750 7РК-1750, 590.00 руб.
http://autostandart.tom.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=56&category_id=100&page=shop.browse&limit=15&limitstart=105
Нравится33 Поделиться
Подписаться