Мой сайт Суббота, 05.07.2025, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Февраль » 25 » Холодный радиатор, Термостат : Как поменять термостат на киа соренто бензин
    06:12
    Холодный радиатор, Термостат : Как поменять термостат на киа соренто бензин

    Сегодня прочитал фирменную VAGовскую брошюру про электронный термостат и был ошеломлен: вся эта сложная схема с кучей дополнительных датчиков и электронными регулировками создана не для того, чтобы температура ОЖ была стабильной, а наоборот, она должна меняться в зависимости от режимов работы двигателя: при средней нагрузке она должна быть 95-110 градусов, а при полной нагрузке 85-95. Я же изначально считал, что правильная работа термостата должна быть как в "Жигулях", т.е. температура ОЖ должна подняться до рабочей и стабилизироваться. Все мои исследования показали, что термостат в Соренте (особенно после замены на GAMMу) работает почти как электронный, а не как Жигулевский. (Правда есть и отличия.) Каким образом корейцам это удалось, не используя явно электронику в управлении самим термостатом, т.к. он классического типа - очевидно их "Ноу-Хау". Несколько непонятен алгоритм работы вентилятора - хотя в теории электронного термостата возможно его использование постоянно на 1 и 2 ступенях для охлаждения поступающего воздуха для увеличения мощности двигателя. Хотя это появляется при холодной погоде, летом же термостат работает почти как Жигулевский. В прессе было сообщение, что на Соренто II возможно будут ставить бензиновый двигатель на основе 2.4L, только с измененноя системой охлаждения. В общем, если у кого есть фирменное КИАвское детальное описание работы системы охлаждения на Соренто 2.4L, дайте почитать, уж очень хочется поставить все точки над i.

    Александр из Архангельска
    &nbsp
     
    Сообщения: 72
    Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:16
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
    Год выпуска: 2005

    Разрешите представиться!
    Александр. Отрадный Самарская область.
    Давно слежу за вашим форумом. Многое узнал.
    Захотелось помочь счастливым владельцам Соренты с двигателем 2,4л бензин.
    Которые мучаются с термостатом.
    На их вопрос. Кто нам поможет? Хочу ответить, да никто.
    Я сам ездил менял этот термостат по гарантии на станции.
    Что я только не делал с ним; снимал шесть раз, грел его в воде работает отлично в кастрюле, а на мшине не хочет.
    Почитав в форумах всякой ерунды, прокачивал какую-то воздушную пробку- чуш всё это.
    Нет там ни каких пробок потому что печка греет,а она милая стоит в верху?
    Результат нулевой,как не работал так и не работает.
    Пока сам не засучил рукава и не изучил его работу. Оказалось он работать-та и не должен, так заложено конструктивно вернее заложен наверное

    другой какойто термостат.Короче говоря, его нужно удлиннить до 50мм.считая от кромки на которую надето уплотнительное кольцо.
    Как это сделать? Просто обрезаем кромку до самой перемычки, выкидываем шпинёк, он там нафиг не нужен.Я взял от десятки старый латунный

    термостат разобрал его и взял только наружнее кольцо оно примерно на 1мм.меньше родного, выступ язычка направляющего делать тоже не надо,

    затем вырезал полоску из латуни ( я взял полотно от старого глянцевателя предварительно очистив его от блестящего покрытия) согнул её кольцом

    примерил. Чтобы общая длинна не привышала 50мм. Считая от посадочного места с одетым уплотнительным кольцом. Пропаял паяльником.Всё

    это поставил и забыл про термостат вообще. Всё работает, вентилятор включается когда положено и остужает не двигатель а радиатор.
    Температура держится постоянно 82 при езде, 87градусов на холостых оборотах. Я сначала не верил, то и дело под капот заглядывал.
    Щупал патрубок на термостате. Всё заработало как положено, когда вентилятор включался на малых оборотах патрубок был тёплым.
    Сейчас вентилятор на большие обороты редко переключается, если едиш по грунтовой на первой передаче да и то на несколько минут.
    Ну вот и всё, что я хотел вам расказать про нашу беду. Лечится она в течении трёх часов.
    Хотел выложить фото как это всё выглядит, да не получилось.Если кто сможет обьяснить как, выложу с удовольствием.
    Задавайте вопросы отвечу. Раскажу, как слить антифриз с малыми потерями и снять термостат, если кому интересно.
    УДАЧИ всем!!!!

    KIA Sorento • Просмотр темы - Холодный радиатор, Термостат - KIA ...
    Так что делать - постоянно менять термостаты или все таки не хватает ... ЗЫ
    : бензин греется зимой, а дизель не прогревается ...
    http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6229&f=17

    Аватара пользователя
    barinsandr
    &nbsp
     
    Сообщения: 80
    Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
    Откуда: Самара
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Александр
    Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
    Год выпуска: 2006
    Доп. информация: Хорошая
    Сегодня попробовал выложить фото, что из этого получится не знаю вот ссылки

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Термостат спокойно паяится обыкновенным 150-200ватным паяльником, главное после пайки всё подчистить.

    Добавил через 3 минут
    также выложил в другом месте
    http://barinsandr.users.photofile.ru/ph ... 627580.jpg


    Добавил через 3 часа
    Как видно из фотографий, 5мм термостата всего лиш находится в зоне действия охлаждающей жидкости, а остальная его часть находится в мёртвой зоне (в застойной). Это и обьясняет его работу в тёплое время и при откусывания перепускного шпинька. Пока есть хоть какая то циркуляция он работает. Как только температура окружающего воздуха падает и с переди его подпирает холодная передняя крышка с жидкостью. Он полностью закрывается. Пробовал я откусывать шпинёк- помогает летом, осенью при температуре 5 градусов в машине холодно мотор не прогревается, температура поднимается на одно деление с низу. Можно не ломая своего термостата нижнюю часть поставить от "Чери Амулет", я ставил правда у него температура 88градусов. Зимой теплее.
    Пока. Удачи всем. Если есть вопросы пишите.
    Аватара пользователя
    barinsandr
    &nbsp
     
    Сообщения: 80
    Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
    Откуда: Самара
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Александр
    Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
    Год выпуска: 2006
    Доп. информация: Хорошая


    sorento.kia-club.ru

    замена термостата киа соренто — о наших автомобилях
    11 окт 2011 ... Кия Соренто 2003г бензин 3,5 л при включение переднего моста идет
    сильная вибрация по салону , в чем может быть причина ?
    http://vintasik.info/obzory-i-voprosy/chast3/zamena-termostata-kia-sorento-2787.html

    Просмотров: 4196 | Добавил: hindeassid | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz