Устройство неплохо оживляющее машинку)))
Под капотом выглядит примерно вот так).


Что дает — на моем моторе примерно 30 л.с., это 40% от стока. За свои деньги неплохо. Одноклассники по литражу — в шоке)). Едет веселее 16 клапанника с валами. Проверено. И самое главное — есть тракторные низы. Хотя это скорее заслуга низового валика) SmartCAMS 8V-268-101. на одних валах, даже на 16 клапаннике не получить такую всх мотора. Так что о покупке не жалею.
5 тыс км. полет нормальный — что не нравится — сильно греются подшипники. пришлось колхозить гофру. На 3й фотке её видно.

Забираю воздух для охлаждения подшипников из под бампера. Реально помогает. после поездки по трассе — подшипники теплые — а не обжигающе горячие. на 4й фотке видно шланг

ремень замечательно подходит от калины с гуром — 6рк-890.
Установка заняла где то полтора дня с перерывами на пиво. с помощью смекалки, недюжинной физической силы, болгарки и такой то матери все встало))). самое сложное было соосно выставить шкив компрессора генератора и коленвала.
Трубы заменю на нержавейку в скором времени. просто под рукой была лишь заржавейка))).
Так же стоит антипомпажный клапан, его на 1й фотке видно, к нему еще шланг от ресивера идет. Работает замечательно)) открыл дроссель — клапан закрылся). Закрыл дроссель — в рессивере разряжение — клапан открылся))). Пробовал без него — на больших оборотах — помпаж при сбросе газа — улитка развалиться может. И воздух адово грется — а это плохо.
Интеркулер не ставил, решил что не целесообразно. Не такое большое давление, а он еще съест чуть-чуть. И весь приход в *опу. А температура на впуске — вполне терпимая. чуть выше чем на стоке.
Трубы соединены — тосольными патрубками с камаза))) замечательно все встало). А родная гофра надувалась как шарик))). ну ее)
Приводные ремни - АвтоДизельПарт
1987948481 Ремень 6 РК 1275. 1987948482 Ремень 5 PK 1815. 1987948483
Ремень. 1987948484 Ремень клиновой. 1987948485 Ремень 6 PK 965.
http://denso-diesel.ru/catalog/1013/?PAGEN_1=8
И пришлось ставить фнс, как бы я этого не хотел(. Штатный фильтр не креведкой ни медведкой ни раком ни боком не лезет((. Так что пока езжу с нулевиком. время покажет), умрет мотор или нет. Дополнительно одел на него капроновый чулок))) что бы крупный мусор не забивал складки фильтра. пробовал снимал фильтр, смотрел в трубах — вроде пока чисто, без пыли.
Еще под капотом стоит желтый торгмашевский вут — усилие на педаль тормоза значительно меньше.
А вот волгофорсы — «BOSCH» 0 280 158 107.
волгофорсы
правда как сток?)))
Но пылят сказочно, в 4 дырочки))).
Настроено все по дмрв, на январе 7.2, самостоятельно))) так как умею. вроде едет). Детонацию победили, под форсунки поправили статику и динамику, бцн покрутили по *опомеру. вроде не льет да и не беднит. Смесь в пике AFR- 11,5. По букварю). Дк присутствует.
как не странно сцепление ВИС держит. Я в шоке). хотя на форумах писали обратное. что стоковая сцепа умрет, и не будет держать момент. Хотя на 2й если газ в пол, то на 4-5 тыс. колеса срываются в букс.
резина — вроде живая.Наша советская — кордиант комфорт. мягкая, не шумная. Минус — не умеет ездить по грязи)).
ага) вот еще, если вдруг кому нужна прошивка под компрессор, могу поделиться, я не жадный))). прошивка под волгофорсы. Ставить обязательно. с родными убьете мотор. Хотя могу и под сток форсы подправить))) Есть на январь 7.2, и bosch 7.9.7. только бош потенциал мотора не раскрывает, как январь. Хотя работает болееменее корректно.



Цена вопроса: 25 000 рублей