Буду краток. Наткунлся на ссылку на ютубе как мужик на калине переделывал систему охлажденияя двигателя, дабы избавится от воздуха. Там около 19 роликов. Было смешно наблюдать эволюцию этого дела ) Но в конце концов он пришёл к логическому заключению и добился не завоздушивания системы. Я решил поэксперементировать и начал с простого. Купил прозрачные трубки на то место где скопливается воздух. А это ДУ (дроссельный узел). По законам физики как не выгоняй воздух как не крути ДУ стоит выше бочка системы охлаждения. И после долгой стоянки на морозе именно там и скапливается воздух. Потом он проникает в систему и завоздушивает помпу и печку. Отсюда и холодный воздух и высокий уровень ОЖ. Вообщем всё то, что описал мужичок в видео во всех частях. Смысл следующий этой переделки. Оставить высоко один бачок ОЖ. Там и пусть скапливается воздух. Для того он и создан. Сделал следущее. Шланги от ДУ отвёл и соеденил их внизу.

Посредине сделал кран для откачки воздуха. как только он там появляется открываю кран и шприцом выкачиваю антифриз вместе с воздухом.

Закрываю спускаю воздух из шприца и запускай антифриз обратно ) ну как то так. Вообщем действует ) На видео видно как циркулирует антифриз, без воздуха внутри. На то место где должны быть подсоеденены шланги с антифризом на ДУ, запустил картерные казы горячие по кругу.

Температура в салоне поднимается до 70-80 градусов. Термометр показывает на видео внешнюю температуру и внутреннию.
Сейчас горячо прихожитсцо окрывать окна. Воздух стал в машине быстрее становится тёплым. Уровень ОЖ упал.
Добавил пару рисунков для наглядности, что бы былыо понятней чего делать.

//
Цена вопроса: 230 рублей
Нравится41 Поделиться
Подписаться