Уобщем. Нашел я способ избавления от этй напасти.
Дело в том, что дело даже не в крышке, (хотя и в ней тоже) а дело в том, что наши умники из автоВАЗа, решили сделать систему охлаждения двигателя горячеей, как на иномарках.
Ведь как было раньше на ВАЗ. Термостат открывается на 85 грдусов. реле вентилятора срабатывает на 96. и лили то в систему охлаждения, в основном, все воду. Ну иногда водку (зимой) Антифриз в стране советов был чтото из ряда фантастики. И даже Тосол редкость. ))
А теперь… Мы решили на старом корыте, Въехать в ЕВРОПУ, с ее нормами экологии и стандартов… Задушили дигатель католизаторами. Залили антифриз(как на иномарках) и решили поднять температуру нагрева двигателя до 105 градусов так как температура кипения антифриза, (не буду врать сколько но, ) значительно выше. А качество сборки деталей. осталось с совдепских времен, и не расчитана ни на высокое довление, ни на такие тепературы… Вобщем получилось все как обычно, через жопу.
Как вышел из этого я? Да очень просто! По старинке можно сказать… ))) Наше дело опустить температуру включения вентилятора охлаждения но нормальных значений… Для этого я прикупил ШтатХ1, мини бортовой компутер. ) Опустил тепературу включения. до 96 градусов… и забыл про запах охлождайки как страшный сон. ))
Всем Бобра. ))