Продаю свою любимую Ласточку.. ...
07.07.2015
RA9UBD

Всем привет!
Продал я её еле за 200 000 руб. Очень дешево... Хотя бы за 220, если учитывать её состояние, и что на ней установлено.
Сейчас хрен что продаешь, денег нет ни у кого!
У людей на Ниссаны аллергия что ли. Как увидят Ниссан, так носов воротят. Тойота говорят лучше... Да они одинаковые! Это же пруль, японец, их не бывает плохих!
Если не секрет, что собираешься брать?
Так вот по вопросу, что брать после японского ПРУЛЯ! Я вам скажу, что нужно брать ОПЯТЬ ПРУЛЬ! Пока их еще можно ввозить в Россию, берите пруль! Эти машины лучше любого левого руля, и дешевле получаются с разтоможкой и доставкой сюда.
Я думал про левый руль. И пока эту продавал, поездил на левом руле целых два месяца. И скажу вам, что ничего там в этом левом руле нет такого, что бы ради него рвать жопу! Качество их хуже, стоят они дороже, запчасти дороже, т.к. от правого мало что подходит, это если японцы. А если чистый европеец, так это вообще, бежать от них нужно, хуже ничего нет! Они ходят ровно гарантийный срок и начинают страшно сыпаться! У меня у знакомого на Хундай Тушкан шланг лопнут тормозной. Машина, внимание, 2008 года! И уже такая неисправность! Для японца 08 год, это еще ходовая машина, без особых поломок.
У меня на Ниссане родные шланги, и идеальном состоянии 15 лет отходили.
Особенно из европейцев, самые конченые это НЕМЦЫ, причем все!
Поверьте мне, я занимаюсь сигнализациями уже лет 7, и через меня все марки машин прошли. И есть с чем сравнить. Так вот хуже немцев ничего нет! Ну еще наши ТАЗы, но они хоть ремонтно пригодные. А немцы, самый ужас, одноразовые, ломучие!
Если и брать немца, то только нового. Не в коем случае не поддержанного.
Они новые без проблем ездят лет 5 и все.
Взял я Honda Insight ГИБРИД 10 год ПУРЛЬ! Заказывал с аукциона, через фирму Токи Доки. Вот она: http://tokidoki.su/auto/honda-insight-4/ Это именно моя.
Обошлась она мне, со всеми затратами и привозом сюда, железной дорогой, в 545 т.р.
За такие деньги, ничего хорошего в левом руле нет. А брать левый руль годами старше, это испытывать судьбу. Они уже все вхлам...
И что самое интересное в этой машине лежала зимняя резина на стандартных штамповках, с колпаками оригинальными. Это все за 545 т.р.!
По расходу. Значит гибрид, хавает 6,5 л/100 км, это в смешанном режиме, и агрессивной манерой езды. Если ташнить, то можно уложиться в 5,8 в смешанном режиме. Если по трассе то можно в 5 уложиться, это если ташнить. Но при этом расходе, она едет как будто бы у неё литра два под капотом! Хотя реально 1,3 л. + электродвигатель. Вращаюший момент ДВС 1,3л - 118 HM и электродвигателя 78 HM, в сумме вращающий момент 196, это примерно 1,8 - 2 литра ДВС мощностью где то 130 л.с. Вот, но при этом расход 6,5! У меня Ниссан по трассе жрал больше, где то от 6,6 до 7, смотря как ехать. А в смешанном он жрал где то 10.
Я очень был рад, взять взять ПРУЛЬ! Не жалею ни сколько. Машина очень качественно изготовлена, ничего не гремит, все работает идеально.
ВСЕМ советую, брать пруль, пока еще можно. А то скоро прикроют лавочку, и будем на дровах ездить, от сервиса не далеко уезжая...
Просто сейчас пошла мода, на левый руль.
- Типа, что брать, пруль? Не фу, я лучше шкоду октавию возьму... (Разговор обывателя, который в автомобилях ничего не понимает...)