Ну вот наконец то я добрался в под капотное пространство! ) Вот так оно выглядело до переделок:

Цели были таковы:
1. Замена аккумулятора с 45 на 55 ампер;
2. Замена штатных "+" и "-" клемм на медные с позолотой — DAXX;
3. Замена силового провода — AirTron на DAXX (от плюса аккумулятора в багажник на усилители);
4. Замена колбы предохранителя на силовом проводе — Mystery на DAXX;
5. Придумать крепление для колбы предохранителя и закрепить ее;
6. Спрятать все провода от аккумулятора в гофру.
Теперь все по порядку, повозится пришлось изрядно.
Начну с аккумулятора. Штатный аккумулятор, который стоял у меня был рассчитан на 45 АЧ и габариты у него — 230 х 120 мм. Японцы сильно не заморачивались по поводу того, а вдруг автовладельцу захочется аккумулятор поменять на более мощный, поэтому и платформа на которой он стоит рассчитана примерно на такой же размер, что то около 240 х 150 мм. При установке и дальнейшем использовании музыкальных компонентов, мне стало не хватать заряда аккумулятора и я задумался о более мощном. Да и внешний вид аккумулятора — "мох" которым постоянно обрастала его поверхность изрядно портила вид и напрягала (пробовал зачищать, и жидкостями промывать — помогало на неделю).

Клеммы аккумулятора, Hand Made. - Drive2.ru
Старые клеммы, не давали закрывать ручке аккумулятора, т.к. на время
каникул и затесался у электриков, было решено сделать клеммы с меди, но
это ...
http://www.drive2.ru/l/288230376152684450/
Но придя в магазин и замерив габаритные размеры аккумулятора хотя бы на 55 АЧ, я увидел, что габариты сильно отличаются от 45 АЧ и составляют примерно 230х170 мм. То есть в ширину, аккумулятор не влезает на площадку аж на 3 см. Ставить на 45 АЧ я уже точно не хотел, поэтому все же купил аккумулятор — DOMINATOR мощностью 55 АЧ, с мыслью — было бы желание, а запихнуть всегда можно ))) Далее я поехал в магазин по автозвуку, где приобрел долгожданные и просто шикарные клеммы "+" и "-" фирмы DAXX, колбу с предохранителем фирмы DAXX, силовой кабель DAXX сечением 4GA (21,1 мм2) — 5 метров, силовой кабель DAXX сечением 8GA (8,36 мм2) для разминусовки с минусовой клеммы аккумулятора — 2 метра, гофру для проводов.
На следующий день, я с утра приехал в бокс, предстояла долгая и кропотливая работа. Для начала, я отсоединил старый аккумулятор и стал думать, как мне расширить площадку, края у которой были задраны вверх в виде юбки.

Посоветовавшись с ребятами с СТО, было решено обрезать правую сторону и сделать площадку ровной, после чего был приварен уголок, для того чтобы аккумулятор плотно был закреплен на площадке.
Далее зачистив и обезжирив площадку, она была выкрашена в нейтральный цвет. На мой взгляд, получилось даже очень красиво.
Далее поставив и закрепив площадку на месте, я приступил к замене силового провода AirTron на DAXX (ничего плохого не скажу о проводке фирмы AirTron, но так как в салоне, все компоненты были подключены на проводах DAXX, то и силовой провод тоже было решено поменять, чтобы все было под одно. Да и фирма DAXX мне очень нравится). Привязав конец провода DAXX к концу провода AirTron я быстро продернул его через салон, заменив последний без особого труда.
Теперь предстояло заменить "+" и "-" клеммы.
Начать решил с минуса. Минусовая клемма имеет три выхода. Один выход под провод сечением 4GA — туда я подвел родной минусовой провод, и два выхода сечением по 8GA их я использовал для разминусовки. Взяв провод DAXX сечением 8 GA я разрезал его, получилось два провода по метру и затем подвел концы в клемму (эти два провода, я собирался использовать как дополнительные для минуса, один пошел на кузов, второй на двигатель: 2 усилка = 2 дополнительных минуса). Очень понравилось удобство и простота крепления конца провода в клемму (ни надо было делать ни каких обжимок).
Вот таким образом, провод крепился в разъем клеммы.
Плюсовая клемма имеет 4 выхода: 2 выхода под силовой провод сечением 8GA, 1 выход под силовой провод сечением 4GA и 1 выход по провод сечением 2GA (в дальнейшем он таки и остался не задействованным). В 2 выхода сечением на 8GA пошли родные провода. В выход под 4GA — пошел силовой провод DAXX — 5 метров, для питания усилителей. Закрепив все провода на клеммах, я приступил к монтажу площадки под колбу с предохранителем (до этого колба, стыдно признаться, просто болталась на проводе). Купив в строительном магазине металлическую планку, я придал ей нужную форму, излишки обрезал, покрасил примерно под цвет стоек, получилось вот так:

После этого была установлена на площадку колба с предохранителем, предварительно подключив к ней силовой провод.
Из какого металла лучше сделать клеммы, одевающиеся на ...
15 июл 2012 ... забыл написать про материал клеммы — пофиг) Медь хороший ... смотри по
клемам аккумулятора… если клема медь, то садить токо ...
http://bikepost.ru/qa/post/125/Iz-kakogo-metalla-luchshe-sdelat-klemmy-odevajushiesja-na-vyvody-akkumuljatora.html

Все… самое сложное было позади. Установив аккумулятор и все подключив, я с трепетом провернул ключ зажигания… Все заработало )

Далее согласно техники безопасности я спрятал все протягиваемые провода в гофру и закрепил их. Вот итог проделанной работы:


Еще один шаг сделан в сторону соревнований по автозвуку. Так как инсталляция очень приветствуется и оценивается должным образом, добавляя заветные балы в таблице!
Цена вопроса: 7 000 рублей
Нравится32 Поделиться
Подписаться