Мой сайт Пятница, 04.07.2025, 09:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Октябрь » 8 » Замена Кислородного датчика. : Как самостоятельно заменить кислородный датчик
    00:40
    Замена Кислородного датчика. : Как самостоятельно заменить кислородный датчик

    Вчера опять загорелся ЧЕК. Решил менять датчик вечером после работы. Поменял.

    Как менять кислородный датчик (может пригодится кому-нибудь, кто боится это делать сам).

    Покупаем универсальный кислородный датчик BOSCH 0 258 986 507(стоит 1500-1600р).
    1.Покупаем нужные ключи для съема
    Советую JONNESWAY AI010033 — 410р

    Еще я купил FORCE 44322 — 220р (он не подходит для датчиков BOSCH!) — имеет форму разрезной головки.

    2.Снимаем родной датчик. Я делал так. Дал остыть коллектору, брызнул 2 раза ВД-шкой на старый датчик. Дал постоять минут 30. Завел и прогрел двигатель. Заглушил и сразу открутил — вообще без проблем — использовал удлинители и трещотку.

    Заметка — проще перед отсоединением датчика снять колодку с крепления на двигателе — просто отгибаем язычок и снимаем целиком колодку — далее снимаем разъем.

    Вот Родной датчик (DENSO) и BOSCH

    3. Отрезаем 10 см от разъема старого датчика (кусачками).

    4.Укорачиваем датчик BOSCH на длину оставшейся части родного датчика.

    5.Снимаем оплетку со всех концов (по 1см). Это сделать очень легко канцелярским ножом — просто по кругу проводим лезвием и все снимается как по масло (жилы прочные — их трудно повредить).

    Будем совмещать 2 части с помощью комплекта.

    6.Заправляем провода по инструкции в колодку, совмещаем цвета (см. таблицу совместимости в инструкции).
    У меня получилось так.
    Ничего паять не нужно — просто вставляем провод и закручиваем.

    Родной датчик Синий провод — BOSCH черный провод.
    Родной датчик Белвый провод — BOSCH серый провод.
    Родной датчик Черный провод (2шт) — BOSCH белый провод (2шт).


    7.Аккуратно задвигаем разъемы в колодку и закрываем ее.
    Датчик готов к установке.

    Защитную оплетку нужно примерить и отрезать нужный кусок. Но весь провод не получится закрыть — т.к колодка сдвигается и остаются провода.

    Вот и все. Ничего трудного в этом нет.

    Далее я заехал и продиагностировал работу датчиков.

    Смотрим фото
    Работа 1-го кислородного датчика (который поменял на BOSCH)

    Эта работа датчика на XX, специально дождался диаграммы — т.е вроде все работает как нужно.

    Теперь работа нижнего кислородного датчика.

    Раньше напряжение находилось на одном уровне 1,275 (что-то типа того). А вот теперь оно постоянно меняется — при этом ошибка не горит — может он раньше не так работал?
    Буду разбираться.

    Мне показалось что машина стала по приемистей.
    Буду тестировать на трассе вечером.

    Нравится14 Поделиться

    Подписаться



    www.drive2.ru
    Просмотров: 409 | Добавил: hindeassid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz