Мой сайт Пятница, 04.07.2025, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Октябрь » 28 » Замена обгонной муфты генератора (шумит генератор) : 6рк 2245
    21:56
    Замена обгонной муфты генератора (шумит генератор) : 6рк 2245
    1. viktorm

      Участник В общем столкнулся с тем что не всегда, а точнее никогда муфта не будет издавать звук пары гаек в железной банке
      История у меня такая
      проверил муфту- почти пришла
      присутствовал блямкающий звук-как будто выхлопная бьет о защиту типа блям-балям и т.д.
      заказал муфту и подшипники- поменял- муфта идеал- звук остался
      ремень сняли-звука нет-значит привод
      поменял помпу и подшипник натяжителя, т.к. люфтили- без изменений
      в итоге снял генератор и навесу покрутил- звучек напомнил мой, но в низкой тональности
      разобрал- оказалось передний подшипник сухой (тот что возле муфты), причем поставил новый
      купил новый- вскрыл- а там жлобы видно собирают эти подшипники -смазки практически нет, затолкал своей по самые- поставил и все теперь ок.

      так что перед установкой любых подшипников проверяйте в них смазку (даже, или особенно, если делаете в сервисе-есть прецедент) и натолкайте побольше-дольше прослужит.
      удачи

    2. Санчо P12

      Участник
    3. MakcoH4eK

      Новичок привет всем! пробег универсальной р12 японки 2001 года рождения с QR20 211тыскм(для инф). симптомы: треск типа "тррррр"(например если карандашом тормозить вентилятор когда последний на высокиз оборотах, только громче) при запуске двигателя на холодную начались пол года назад. беспокоило неизвестностью... действий с моей стороны не было....однажды 2 недели назад проехал 8 км на скорости 80-100 (двига горячая) торможу на пешеходном переходе, газу.. и слышу знакомый треск на 1500-2000 оборотах. скидываю обороты до 1200 пропало, газу-трещит. доехал до стоянки... думаю завтра на диагностику. на утро ничего подобного...(треск при запуске на холодную был, а всего остального нет), неделю назад повторилось, и сегодня опять... короче с интервалом в неделю такая ситуация...звоню знакомому с такой же машиной и похожей проблемой зимой... он говорит, что снимал генератор и отвозил в сервис (шарашку какую то)... там сняли муфту и одели выточенную их токарем болванку-шкив за 3 рубля.. постовил и все прошло.думаю может мне повторить...
      какдумаете дело в муфте?
      у него ходит пол года на простом шкиве....

    4. TOURER

      Новичок Здравствуйте люди добрые!
      Помогите плиз!
      Ситуация такая P12 QR20.Заметил что особенно на холодную при трогании вперед или назад раздоётся звук из под капота...дрибизжание такое мерзкое...думал мож защита болтается так как звук длится 1-2 секунды.Далее после 1500 оборотов всё работает нормально ни стуков ни дрибезжания..вообщем работает как часики.
      А вот сегодня решил проехаться с кондеем...а он холодит..НО СЛАБОВАТО.И звук впринципе не усилился
      Заехал заправил кондей.....ЗАДУЛ КАК МОРОЗИЛКА...начал трогаться....и пипец.
      При включонном кондее и при трогании раздаётся такой дребезг что аж уши закладывает.До заправки звук был дребезжания..но намного меньше.Выключаеш кондей становится лудше но дребезг всё равно при трогании есть.Ремень с включонным кондеем калбасит так как будто он растянут в говно и ролик дёргается 5-8 мм.Поменял ремень 6рк 2245 толку никакого.Короче все ПРОБлемы ТОЛЬКО ПОД нагрузкой...на нейтрали газуеш всё нормально.
      Что менять не знаю?
      Муфту в гене?подшипники на кондёре или натяжитель?

    5. chepurnov

      Новичок Только сегодня у себя устранил тоже самое.. дребезжание было такое, что ездить уже боялся.. На сервисе на муфту косились, но на 100% уверены не были. Почитал тут и однозначно решил менять обгонку. теперь о приключениях.
      Решил сэкономить и купил муфту 535004410 (за 1400р). Пришла бракованная, сидела на вале криво и выдавала такой вой и биение, что страшно стало. Вывод - 15 раз подумайте перед тем как брать это китайское Г. Старую назад мастера поставить не смогли, почему-то было трудно ее закрепить.. и она просто скручивалась и слетала с генератора при работающем двигателе.. Мастера уже грешили на сам генератор и предложили купить контрактный. После чего были посланы в вежливой форме. Я снял генератор с машины и поехал в фирму где занимаются только ими. Там за два часа мне поменяли оба подшипника и накрутили новую муфту 233989 бразильского производства (я был очень удивлен, что и такие бывают). Цены: 4000 - муфта, 700 - подшипники, 500 - работа.
      И вуаля. Двигатель шелестит, посторонних лязгов и стуков нет... даже на радостях с десяток лишних километров по городу проехал.. наслаждаясь ))).
      А та муфта, была возвращена автосервису в счет остальных работ.

    6. TOURER

      Новичок Вот и я решил муфту менять...если не поможет ,то поменяю натяжной ролик в сборе....
      Короче купил шкиф ентот с муфтой в магазине весь город обездил нашол только в одном месте.7890р оригинал и 2100р германский аналог...долго думать не стал...взял ФРИЦА.INA 535004410 на коробке.А на подшипнике написанно F-226556-51 вроде так. Последний раз редактировалось TOURER; 03.07.2011 в 15:42.

    7. Panchos

      Участник Прочитав полностью топик, решил и у себя проверить обгонную муфту, разогнав двиг до 4000-5000 тыщ выключив зажигание муфта сек 4 еще крутилась, судя по шуму внутри гены...но вот че заметил, приводной ремень мм на 3 туда сюда ходил и сам шкив вдоль оси перемещался на такое же расстояние...так должно быть или нет?

    8. TOURER

      Новичок мм на 3 это нормально)))у ролик натяжной на 1 см ходит а ремень на все 2 болтается.Шкив обгонный ещё не поменял.Приму поставил на прикол покамись.Как поменяю отпишусь с результатом.

    9. QpiX

      Старожил

      Стук в генераторе.

      При заведенном двигателе из генератора доносились непонятные звуки. Что то типа легких ударов металических шариков по стенкам. Подумал на подшипники (предыдущий владелец при покупке сказал что они стучат) . Купил оба. Начал менять в конторе занимающейся ремонтом генераторов . Как только я приехал и они выслушали меня , сказали что может быть проблема не только в подшипниках . Сказали что вместо шкива на котором сидит ремень , установленна какая то муфта , вроде как спасающая от каких то вибраций. Сказали что возможно ей кердык. Поменяли подшипники , звуки остались.У них в наличии муфты этой не было , но сказали что могут привести. Стоит 1800 р. Кто нибудь слышал про эту *муфту* что нибудь ? Звонил в магаз с запчастями , сказали что там стоит обычный шкив , стоит 6 500 () У кого нить была подобная проблема ?

      ---------- Сообщение добавлено в 04:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:50 ----------

      Хммм.... Погуглил еще немного , нашел такую инфу: на двигатели QR20 (2 литра) вместо обычного шкива генератора ставится обгонная муфта . ЗАвтра поеду ее менять... посмотрим что из этого выйдет.

      ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:05 ----------

      Заказал в экзисте обгонную муфту , стоит 1400 рэ. Завтра обещали привезти.

    10. acksport

      Участник

      Итак .. сегодня попал я на 6 тыщ рубликов ( могло быть и больше ) ... а теперь по порядку
      Вчера, выезжая из сервиса , услышал непонятный стук/звон/скрежет .. обьяснить сложно ... звук шел из ГЕНЕРАТОРА .. Позвал мастера .. и был поставлен быстрый диагноз - подшипники !!! и мол срочно дуй на Ул. Поликарпова ( там находится ремонт генераторов и стартеров ).. время уже около 5 .. я приехал , а симптомов НЕТ !! просто тишина и движочек работает чисто !
      Мне сказали цены : замена подшипников 1500 р, муфта 3000 р ( но подождать день надо или предварительно позвонить) , генератор перебраный 6 т.р. ( но без этой дурацкой муфты ), снять/поставить 600 руб.
      что же это за муфта такая :
      На рисунке под номером 23151 ( и называется шкив генератора )


      А вот сколько он стоит ( выдает экзист ) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=22 Аж 140$ !!!!

      На ул . поликарпова я делать не стал .. решил на Кунцевский смотаться и поглядеть сколько же стоит эта ерундовина там !!!
      Итак .. в магазине Ниссан мне сказали что стоит эта ерундовина 4500 р. , я пошел дальше и наткнулся на магазинчик ГЕНЕРАТОРЫ И СТАРТЕРЫ + ремонт ... находится он в самом дальнем и правом углу кунцевского авторынка ( сторона иномарок)
      Приговор: 3500 муфта (шкив) , 750 р подшипники ( они меняются в обязательном порядке вместе с муфтой) и 500 р работу... снять/поставить отдал 1000 р ... да .. переплатил около 1000 р .. но главное время !!!
      Снять ее очень просто .. она крепится одним болтом ( желтый кружочек на нижнем фото)
      Зачем эта муфта нужна - фиг знает .. принцип работы у нее как у обгонной муфты .. + она при старте двигателя и при резгом нажатии на газ более плавно передает крутящий момент на генератор ну и + она снимает мелкие колебания с ремня приводного! ( она крутится только в одном направлении ( см фото внизу ..красные стрелочки))
      Чем же все это грозит??? Если бы я вовремя это не заметил .. она может слететь иии .. улететь куда угодно ( бывает и через капот или радиатор .. + остаешься без всего: без системы охлождения, без генератора..
      Что же делать если ты в деревне и такая ерунда произошла .. надо ее заклинить .. а именно - приварить точечно ( чтобы не улетела ( см фото - синие кружочки )




      ну а это подшипники

      На фотах подшипники которые на генераторе стоят я правильно понял?
      Кто менял подскажите какие подшипники надо. Последний раз редактировалось acksport; 06.08.2011 в 10:00.



    www.primera-club.ru
    Просмотров: 417 | Добавил: hindeassid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz