Пыльник требует замены.Фоток мало…

Снимаем колесо.

Тормозной суппорт снимать не нужно, отворачиваем гайку, но не до конца оставляем несколько витков.

Далее откручиваем шаровую, (
схематично на фото)и выбиваем вниз.

Дергаем тормозной диск на себя, что бы выбить ШРУЗ из КПП.Откручиваем до конца гайку, и вытаскиваем ШРУЗ.

Меняем пыльники, собираем в обратном порядке.
Спасибо aleksandr231, за устное обьяснение процесса Нравится4 Поделиться
Шрус наружный и внутренний - как работает и из чего состоит
Один из таких непривычных терминов – ШРУС. Загадочное наименование
является всего лишь аббревиатурой от длинного названия – шарнир равных
...
http://cartore.ru/285-shrus-naruzhnyy-i-shrus-vnutrenniy-chem-oni-otlichayutsya-ustroystvo-i-naznachenie.html
Подписаться